Колода «Комбо туманников» для накопления золота

Хотите сыграть в бете за Ге’эльса? Попробуйте колоду, которая полностью опирается на туманников и их способность увеличивать свою силу в тумане. Ее цель — помочь вам насобирать побольше золота в игре.

Колода с Туманниками в Гвинте

Карты

Бронзовые

Здесь набор тварей, которые постоянно возвращаются с кладбища и вытаскивают на доску своих друзей. Если усилить эти карты способностями, скажем, Мглы, то получится убийственное комбо. Главное — опасаться Чистого неба.

  • 3x Туманник (Foglet) — как только на карте появляется Мгла, этот парень тут же вылезает из Кладбища и Колоды, да еще и получает +1 к силе;
  • 3x Древний туманник (Ancient Foglet) — пока на него действует туман, в начале хода получает +2 к силе;
  • 3x Накер воин (Nekker Warrior) — позволяет выбрать бронзовый юнит на вашей части поля и положить две копии в колоду. Использовать на Туманниках;

Серебряные

Юниты поддержки. Нужны, чтобы копить карты.

  • Сара (Sarah) — получает +4 к силе каждый раз, как на поле меняется погода. Будет очень полезна в борьбе с соперником, который припас много карт «Чистое небо»;
  • Джонни (Johnny) — позволяет взять карту с поля и вернуть ее в колоду. Причем вам на руки попадает карта точно такого же статуса из вашей или вражеской деки. Можно заменить на Гюнтера о’Дима (Gaunter O’Dimm);
  • Оператор (Operator) — копирует не золотую карту и помещает ее как на ваше, так и на вражеское поле;

Золотые

Карты, которые лучше припасти на финальный раунд — они могут серьезно ослабить оппонента.

  • Геральт: Игни (Geralt: Igni) —  ложится на любой ряд. И если на вражеском точно таком же ряду больше 15 очков, то Геральт сжигает самый сильный не золотой юнит соперника. Можно заменить на Ключника (Caretaker);
  • Леший (Leshen) — создает Мглу и призывает трех волков;
  • Золтан: укротитель животных (Zoltan: Animal Tamer) — прибывает на поле с юнитом поддержки;

Особые

  • Аваллак’х (Avallac’h) — дает вам вытянуть из колоды 2 карты. Соперник берет из своей одну;
  • Аэромантия (Aeromancy) — позволяет сыграть карту любой стихии. Нас интересует лишь Мгла;
  • Командирский рог (Commander’s Horn) — удваивает силу любых не золотых юнитов на выбранном вами ряду;
  • Белый хлад (White Frost) — сыграйте Мглу и Холод одновременно;
  • 3x Мгла (Impenetrable Fog) — основная фишка колоды, которая поможет призывать Туманников в колоссальном количестве;
  • 3x Зелье грозы (Thunderbolt Potion) — выберите не золотой юнит и усильте все его копии на 4 очка. Придержите это бафф до самого конца. Используйте, когда у оппонента не останется Чистого неба.

 

Стратегия

Начинаем с Древнего Туманника. Бросаем Мглу, используем Накеров. Если оппонент постоянно чистит погоду и хочет выиграть первый раунд, то ставим на поле Сару — посмотрим, как ему это понравится. Пусть сбросит сильные карты. Джонни используйте на бронзовых копиях.

В первых раундах старайтесь не усиливать Туманников, пока враг не используют свое Чистое небо. Остальное вас вряд ли испугает — Туманники всегда возвращаются.

 

Комбо

Основной упор идет на способности карт копировать и усилять друг друга. Пользуйтесь этим, не стесняйтесь.

  1. Воина Накера применяем на Туманника. Копим этих ребят, а потом забиваем ими доску до упора.
  2. Оператором копируем Воина Накера. Так мы сможем повторять предыдущий ход сколько угодно, и подкопим карт на следующий раунд. В крайнем случае, можно использовать Оператора на Туманника или Мглу. Пригодятся.
  3. Для третьего раунда храним самое сладкое. Способности Ге’эльса, Золтана, Грозы и Командирского рога используем на тех же Туманников. Если вы накопили их достаточное количество, то сопернику останется только одно — громко реветь и уходить.

 

Be the first to comment

Leave a Reply